Сельская школа как институт социокультурной цифровой трансформации



Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К., Саломатина Е.В.
Сельская школа как институт социокультурной цифровой трансформации // Социокультурное пространство села как источник трансляции семейных традиций : материалы Межрегион.науч.-практ. конф. (г. Саранск, 31 января 2020 г.) / МГУ им. Н. П. Огарева ; под общ. ред. Е. Е. Ледяйкина. —Электрон. текстовые дан. — Саранск : Издатель Афанасьев В. С., 2020. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); вконтейнере, 124 х 124 х 5 мм.
ISBN 978-5-907131-79-8
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43153865

Размещена на сайте: 29.09.20

Текст статьи/сборника на сайте 13rusprint.ru URL: http://13rusprint.ru/books/2020/Village/ (дата обращения 28.09.2020)


Ссылка при цитировании:

Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К., Саломатина Е.В. Сельская школа как институт социокультурной цифровой трансформации // Социокультурное пространство села как источник трансляции семейных традиций : материалы Межрегион.науч.-практ. конф. (г. Саранск, 31 января 2020 г.) / МГУ им. Н. П. Огарева ; под общ. ред. Е. Е. Ледяйкина. —Электрон. текстовые дан. — Саранск : Издатель Афанасьев В. С., 2020. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); вконтейнере, 124 х 124 х 5 мм.

Аннотация

Обсуждаются социальные последствия стремительной модернизации образовательной среды, которая вызвана потребностью упреждающего перехода народного хозяйства к четвертому технологическому укладу, обеспечивающему стране экономическое процветание.

Ключевые слова:

цифровая экономика сельская школа цифровизация образования цели модернизации образования негативные социальные последствия роль традиционных образовательных организаций

Рубрики:

Социология села



Возможно, вам будут интересны другие публикации: