Общественное мнение населения Республики Северная Осетия-Алания о принципах преемственности образования в современной школе



Дзуцев Х.В., Кудзиева Ф.С., Дибирова А.П., Березина Н.В.
Общественное мнение населения Республики Северная Осетия-Алания о принципах преемственности образования в современной школе // Социология. 2020. № 5. С. 38-46.
ISSN 1812-9226
DOI: НЕТ
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44205938

Размещена на сайте: 15.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Дзуцев Х.В., Кудзиева Ф.С., Дибирова А.П., Березина Н.В. Общественное мнение населения Республики Северная Осетия-Алания о принципах преемственности образования в современной школе // Социология. 2020. № 5. С. 38-46. DOI: НЕТ.
Dzutsev Kh.V., Kudzieva F.S., Dibirova A.P., Kornienko N.V. Public opinion of the population of the Republic of North Ossetia-Alania on the principles of continuity of education in a modern school. Sociology, 2020, No. 5, pp. 38-46. DOI: НЕТ.

Аннотация

Статья основана на материалах массового опроса, проведенного в апреле-мае 2019 года Центром исследования приграничных территорий Юга России ИСПИ ФНИСЦ РАН и кафедрой социологии Северо-Осетинского государственного университета было проведено повторное исследование (2012 г.) общественного мнения по вопросу эффективности системы среднего общего образования в Республике Северная Осетия-Алания в условиях модернизации с участием 637 респондентов из г. Владикавказ и районов республики

Ключевые слова:

образовательный стандарт модернизация гуманизация образования образовательная система нравственное воспитание электронные технологии обучения социально активный нравственные ценности гражданин россии нормы поведения educational standard modernization humanization of education educational system moral education electronic teaching technologies socially active moral values citizen of russia norms of behavior

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: