Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы Рахмонов А.Х.Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.ISBN 978-5-906780-57-7DOI: НЕТРазмещена на сайте: 20.07.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Рахмонов А.Х. Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486. DOI: НЕТ.Rakhmonov A.Kh. Problems of adaptation and integration of migrant children at school in Western European countries. In: Modeling and construction in the educational environment: a collection of materials of the VI All-Russian (with international participation) scientific-practical, methodological conference for the scientific and pedagogical community / edited by I. A. Artemyev, V. O. Belevtsova, I. P. Rodionova, M. M. Sabitova-M.: Publishing house of GBPOU Moscow State Educational Complex. P. 484-486. DOI: НЕТ.АннотацияВсе европейские государства, пострадавшие от кризиса беженцев и мигрантов в 2015-2016 годах, приложили усилия к тому, чтобы дети могли ходить в школу. Недостаточный потенциал школ как с точки зрения ресурсов, так и с точки зрения персонала, подготовленного для работы с детьми-мигрантами, языковые барьеры, психосоциальные проблемы, а также ограниченные классы являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются дети-мигранты, нуждающиеся в образовании. Ключевые слова: мигранты адаптация образование страны западной европы интеграция migrants adaptation education western european countries integration Рубрики: Экономическая социологияЭкосоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Рахмонов А. Х.Беженство как новый канал эмиграции из Таджикистана в страны Западной и Восточной Европы // Управление. 2022. Т. 10. № 2. С. 88–94.Рахмонов А. Х.Роль трудовых мигрантов из Центральной Азии в социально-экономическом развитии России в условиях новых глобальных вызовов // Управление. 2024. Т. 12. № 2. С. 82–90.Ryazantsev S. V., Курылев К.П., . ., Рахимов К.Х., Чупин А.Л.Тенденции и перспективы развития трудовой миграции из стран Центральной Азии в Великобританию // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения. – 2025. – Т. 30, № 4. – С. 210–222. – (На англ. яз.). Ryazantsev S.V., Rakhmonov A.Kh. Labor force recruitment to the OECD and Middle East countries in the Republic of Tajikistan: trends, mechanisms, consequences. Central Asia and the Caucasus, 2020, Vol. 21, Issue 4, pp. 96-111. DOI: https://doi.org/0.37178/ca-c.20.4.10Рахмонов А. Х.Отталкивающие факторы переориентации мигрантов из Таджикистана на новое направление трудовой эмиграции в страны ОЭСР и Персидского залива // Социальные коммуникации: философские, политические, религиозные, культурно-исторические измерения: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под общ. ред. О. Ф. Гаврилова, О. И. Жуковой, С. Н. Чируна; Кемеровский государственный университет. – Электрон. дан. (объем 3,6 Мб). – Кемерово, 2023. С. 360-364.