Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т.
Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.
ISSN 0869-8120
DOI: 10.34823/SGZ.2021.3.51593
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46326465
Размещена на сайте: 31.08.21
Текст статьи на сайте журнала URL: http://socgum-zhurnal.ru/index.php/cod/2021-/-3/507-2020-02-22-11-09-22 (дата обращения 31.08.2021)
Ссылка при цитировании:
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т. Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108. DOI: 10.34823/SGZ.2021.3.51593.
Allakhverdieva L.M., Gasparishvili A.T. Informatization of education and preservation of the Humanitarian Character of the Russian education system. Sotsialno-gumanitarnie znaniya. 2021. No. 3. Pp. 102-108. DOI: 10.34823/SGZ.2021.3.51593.
Allakhverdieva L.M., Gasparishvili A.T. Informatization of education and preservation of the Humanitarian Character of the Russian education system. Sotsialno-gumanitarnie znaniya. 2021. No. 3. Pp. 102-108. DOI: 10.34823/SGZ.2021.3.51593.
Аннотация
В статье анализируются проблемы развития российского образования в условиях широкого применения и активного использования информационно-коммуникационных цифровых технологий. Авторы рассматривают вопросы о необходимости сохранения гуманитарного характера российской системы образования в условиях формирования информационного общества и цифровой экономики.
Ключевые слова:
образование система образования информатизация образования информационные образовательные технологии гуманитарный характер образования education education system informatization of education information educational technologies humanitarian nature of educationРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280. - Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179. - Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13. - Гаспаришвили А. Т., Аллахвердиева Л.М.
Инновации и традиции в российском высшем образовании: социально-экономические аспекты // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 4. С. 35-41. - Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.