Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   13      →   следующая

2021

1. Полякова И. А.
Высшее медицинское образование в России: новые риски и вызовы пандемии Covid-19 // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 133-137. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9548

2. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Досуговые практики российских работников как элемент воспроизводства их человеческого капитала // Труд и досуг. Альманах Центра исследований экономической культуры СПбГУ [Текст] / Под ред. Д. Кадочникова, Д. Раскова. — М.; СПб.: Изд-во Института Гайдара; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2021. С. 183-207.

3. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.

4. Леньков Р. В., Пацула А.В.
Классические и современные модели запрета социально-гуманитарных наук (от Античности до СССР и КНР) // Россия-Китай: на пути к цифровому будущему общества : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Кафедра философии ; науч. ред.: проф. М.Ю. Захаров, доц. И.Е. Старовойтова. – Москва : ГУУ, 2021. С. 61-78.

5. Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347

6. Ростовская Т. К., Кучмаева О. В., Золотарева О. А.
О необходимости подготовки высококвалифицированных специалистов в области демографического развития // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 142-147. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9501

7. Очирова Г. Н.
Образовательная миграция из Республики Бурятия: факторы, масштабы и направления // Вестник университета. 2021. № 4. С. 181–188.

8. Леденева В. Ю., Ломакина О.В., Джунусов А.М., Бегасилов Б.Т.
Образовательная политика Казахстана в условиях миграции молодёжи // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 6. С. 156-168.

9. Вартанова М. Л.
Организация защиты детей в чрезвычайных ситуациях - забота государства и общества // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. – С. 35-41.

10. Егорычев А. М., Ростовская Т. К.
Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05

11. Иванов Ю.В., Иванова Е. Ю.
Последние дипломаты Российской империи. 1900–1917 / Ю. В. Иванов, Е. Ю. Иванова; Москва. Издательство «Перо», 2021. – 284 с.

12. Левченко Н. В.
Причины и последствия снижения гражданского активизма учителей районных центров регионов России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7(73). № 2. С. 10–16.

13. Рахмонов А. Х.
Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.

14. Таланов С. Л., Давыдов А.В., Березин Д.Т., Храмков Н.А., Кушнарев Ф.Ю.
Профилактика экстремизма в студенческой среде // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 3. С. 32-41. doi.org/10.20339/AM.03-21.032

15. Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: методология и социальные практики: монография / Ю.А. Зубок, О.Н. Безрукова, Ю.Р. Вишневский и др.; науч. ред. Ю.А. Зубок. – Белгород: ООО «Эпицентр», 2021. – 500 с.

16. Осадчая Г. И., Вартанова М. Л., Киреев Е. Ю., Черникова А. А.
Социальная память как важнейший институт гражданско-патриотического воспитания молодежи в условиях интеграции общества и экономических процессов // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 34 (2). С. 191-197.

17. Рязанцев С. В., Рахмонов А. Х.
Эмиграция таджикской молодежи: новые тренды // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 169-174. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9470

2020

18. Левченко Н. В.
Активизм учителей в российских локальностях: современные тенденции // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. №5. С. 98-105.

19. Яницкий О. Н.
Актуальные проблемы динамики русской науки // Общественные науки и современность. 2020. № 4. С. 107-117.

20. Шамаева Е. Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р.
Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.

21. Бурханова Ф. Б., Сизоненко З.Л., Курина В.Л., Рашитова Л.К., Шаяхметова Р.Р.
Баланс работы и семьи у мужчин и женщин (на примере сферы высшего образования Республики Башкортостан). Отчет о социологическом исследовании // Мужское измерение работы и семьи в современном мире: государственная политика и практики повседневности : Сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. — Уфа: Инеш, 2020. С. 145-196.

22. Савченко И. А., Устинкин С. В.
Векторы профилактики коррупции в фокусе общественного мнения: опыт компаративного исследования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1 (57). С. 58-64.

23. Андрианова Е. В., Худякова М.В.
Виды социальной активности современного пенсионера: возможности и барьеры // Материалы X международной социологической Грушинской конференции «Жить в России. Жить в мире. Социология повседневности», 20 мая — 14 ноября 2020 г. / отв. ред. А.В. Кулешова. — М.: ВЦИОМ, 2020. С. 69-73.

24. Плетнева Ю. Э., Очирова Г. Н.
Влияние пандемии COVID-19 на положение иностранных студентов в России // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. — 2020. — № 3. — С. 147-155.

25. Ростовская Т. К., Фомина С.Н., Родин Н.В.
Влияние Русской православной старообрядческой церкви на формирование русского культурного наследия Аляски // Вестник славянских культур. 2020. Т. 55. С. 50–63.

26. Щербина В. В., Попова Е.П.
Вуз вне системы профессиональной подготовки специалистов как итог многолетних реформ российского высшего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 622-635.

27. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. C. 611-621.

28. Кузнецов И. С.
Высшее образование как детерминанта обобщенного доверия // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 232-249. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9407

29. Леньков Р. В.
Высшее образование как ресурс управления социокультурной модернизацией регионов : монография / Р.В. Леньков. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 161 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/1084388.

30. Яницкий О. Н.
Глобализация: новые вызовы для науки // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 511-528.

31. Подъячев К. В., Халий И. А.
Государственная молодёжная политика в современной России: концепт и реалии // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 2. С. 263—276. DOI: 10.22363/2313-2272-2020-20-2-263-276

32. Ростовская Т. К., Очирова Г. Н., Плетнева Ю. Э.
Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.

33. Левченко Н. В.
Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44

34. Вартанова М. Л.
Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи на примере победы в Великой отечественной войне // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. – Часть 1. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 78-82.

35. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк второй. Просвещение и История: контрасты николаевской России // Общая тетрадь: Вестник школы гражданского просвещения. 2020. № 78 (1). С. 56-90.

36. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк третий. Просветительская мысль второй половины ХIХ века между академической наукой, революционным порывом и художественным вымыслом // Общая тетрадь: Вестник школы гражданского просвещения. 2020. № 2-3 (79). С. 83-103.

37. Гурко Т. А.
Динамика и дифференциация жизненных стилей городских родителей // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4472-4480. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

38. Мешкова Л. И.
Динамика образовательных и профессиональных траекторий в контексте трансформаций социализации. Концептуально-теоретическая модель исследования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 376-392. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9418

39. Письменная Е. Е., Рязанцев С. В., Смирнов А. В., Очирова Г. Н.
Дискуссия об интеллекте в контексте миграции: демографический аспект // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. № 5. С. 9-20.

40. Ключарев Г. А.
Дистанционное (удаленное) обучение: к вопросу об эффективности и доступности // Социальные и гуманитарные знания. 2020. Т. 6. № 3. С. 274-285.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   13  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: