Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3      →   следующая

2021

1. Балданова Р. А.
Либерализация иммиграционного законодательства КНР сквозь призму африканофобии // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. 2021. №3. С. 145-154.

2. Таланов С. Л., Давыдов А.В., Березин Д.Т., Храмков Н.А., Кушнарев Ф.Ю.
Профилактика экстремизма в студенческой среде // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 3. С. 32-41. doi.org/10.20339/AM.03-21.032

3. Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: методология и социальные практики: монография / Ю.А. Зубок, О.Н. Безрукова, Ю.Р. Вишневский и др.; науч. ред. Ю.А. Зубок. – Белгород: ООО «Эпицентр», 2021. – 500 с.

4. Осадчая Г. И., Вартанова М. Л., Киреев Е. Ю., Черникова А. А.
Социальная память как важнейший институт гражданско-патриотического воспитания молодежи в условиях интеграции общества и экономических процессов // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 34 (2). С. 191-197.

5. Рязанцев С. В., Рахмонов А. Х.
Эмиграция таджикской молодежи: новые тренды // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 169-174. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9470

2020

6. Дивисенко К. С.
Биографическое проектирование старшеклассниками собственного будущего: соотнесенность жизненных планов и стратегий их реализации // Ананьевские чтения — 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.): материалы международной научной конференции, 8–11 декабря 2020 года / Под общей редакцией А.В. Шаболтас, Е.Л. Солдатовой. Отв. ред. А.К. Кулиева. — СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 57-58.

7. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Сазонов А.А., Сазонова А.Л., Широкалова Г. С.
Введение // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 8-18.

8. Пронина Е. И.
Великая Отечественная война в представлениях старшеклассников // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 311-323.

9. Таланов С. Л., Кушнарев Ф.Ю., Березин Д.Т., Румянцева Е.С.
Влияние COVID-19 на систему высшего образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. № 10. С. 12-22. DOI: 10.20339/AM.10-20.012

10. Плетнева Ю. Э., Очирова Г. Н.
Влияние пандемии COVID-19 на положение иностранных студентов в России // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. — 2020. — № 3. — С. 147-155.

11. Ростовская Т. К., Очирова Г. Н., Плетнева Ю. Э.
Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.

12. Вартанова М. Л.
Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи на примере победы в Великой отечественной войне // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. – Часть 1. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 78-82.

13. Вишневский Ю.Р., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А.
Динамика четырех волн мониторинга РОС // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография/ под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 21-29

14. Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

15. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Зеркала памяти: современные студенты России о Великой Отечественной войне // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 160-165.

16. Пронина Е. И.
Из чего складываются мнения и сомнения студентов среднего профессионального образования // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 323-335.

17. Широкалова Г. С., Шиманская О. К.
Историческая память & патриотизм // Философия хозяйства. 2020. № 1. С. 238—251.

18. Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.
Историческая память о Великой Отечественной войне в сознании молодежи (на примере опроса студентов профессиональных образовательных учреждений) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1283-1290. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

19. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.

20. Захарова В. А.
Как преодолеть когнитивно-мотивационный провал в процессе формирования экофильной ориентации студенческой молодежи (отношение крымского студенчества к природной среде) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 2367-2375. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

21. Иванова Е. Ю.
Место дружеских отношений в формировании представлений молодежи о Великой Отечественной войне // Primo Aspectu. 2020. №3(43). С. 49-62.

22. Чиркова А. В.
Метод неоконченных предложений в анализе здоровьесберегающего поведения студентов // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С.4904-4917. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

23. Черникова А. А.
Мониторинг удовлетворенности иностранных обучающихся из стран ЕАЭС условиями обучения и проживания в вузах Российской Федерации на примере города Москвы (2018–2019) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 633-643. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

24. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Некоторые прожективные установки старшеклассников на репродуктивное поведение (по результатам опроса) // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: сборник статей. –М. : Перо; Красково : Гуманитарно-социальный институт, 2020. С. 52-57.

25. Чиркова А. В.
Неоконченные предложения в исследовании здоровьесберегающего поведения студентов // Материалы Международного молодежного научного форума ЛОМОНОСОВ-2020 [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума ЛОМОНОСОВ-2020

26. Арефьев А. Л.
Об экспорте российского образования (интервью журналу «Education Export Magazine») // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 393-415. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9392

27. Чередниченко Г. А.
Образовательные траектории потребителей заочного обучения // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 102-116. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

28. Арефьев А. Л.
Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации. Статистический сборник / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. — Выпуск 17 (2020). — Москва : Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, 2020. — 180 с.

29. Скоробогатова В. И.
Обучение иностранцев в России: от мягкой силы к экспорту образования // Образование и право. 2020. № 5. С. 165-173 DOI: 10.24411/2076-1503-2020-10529

30. Ивахненко Г. А.
Особенности исследования здоровья российских студентов в XXI в. // Социальные трансформации в контексте пространственного развития России. Материалы Второго Крымского социологического форума (г. Ростов-на-Дону – Симферополь, 28-29 сентября 2020) / Отв. ред. Ю.Г. Волков, В.В. Узунов, В.А. Чигрин. – Ростовна-Дону: Издательство Фонд науки и образования, 2020. C. 255-260.

31. Устинкин С. В., Морозова Н. М., Куконков П. И.
Память учащейся молодежи о Великой Отечественной войне: общее и особенное // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 299-330.

32. Осадчая Г. И., Селезнев И. А., Киреев Е. Ю., Черникова А. А.
Помним, гордимся, чтим: историческая память о Великой Отечественной войне молодежи стран ЕАЭС и ОДКБ (опыт социологического исследования) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1267-1282. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

33. Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Некрасов С. В.
Практики самообразования московских студентов в изучении Великой Отечественной войны: заинтересованность, мотивы, смыслы // Великая Победа советского народа: социально-политические и демографические аспекты: [монография] / С.В. Рязанцев, В.Н. Иванов [и др.]; Отв. ред. С.В. Рязанцев, В.Н. Иванов; ИСПИ ФНИСЦ РАН. – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 133-145.

34. Чередниченко Г. А.
Проблематика и методы исследования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4-20. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

35. Чередниченко Г. А.
Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

36. Тарченко В. С.
Сексуальное поведение и установки студентов: различия по полу и религиозной идентичности // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 1. С. 36-43.

37. Широкалова Г. С.
Сеятели свободы в современной России. К проблеме самоидентификации студентов // SocioTime / Социальное время. — 2020. — № 4 (24). — С. 112—119. — DOI: 10.25686/2410-0773.2020.4.112

38. Арефьев А. Л., Дербишева З.К.
Сотрудничество России и Киргизии в области образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 276-295. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9396

39. Чередниченко Г. А.
Социальный портрет заочника // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 74-101. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

40. Пронина Е. И.
Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 201-212. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9415


     Следующая страница →

1   2   3  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: