Поиск
Информация ›
‹ Информация
ФНИСЦ РАН ›
‹ ФНИСЦ РАН
Деятельность ›
‹ Деятельность
Публикации ›
‹ Публикации
Журналы ›
‹ Журналы
Ресурсы ›
‹ Ресурсы
Контакты ›
‹ Контакты
Семинары ›
‹ Семинары
Публичная сфера ›
‹ Публичная сфера
Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН
English version
ФНИСЦ РАН
КАЛЕНДАРЬ
событий
EMAIL
fnisc@fnisc.ru
ТЕЛЕФОН
+7 499 125-00-79
Найти
Информация
ФНИСЦ РАН
Деятельность
Публикации
Журналы
Ресурсы
Контакты
Главная
>
Персональные блоги
Блог Т.З. Адамьянц
Блог Е.И. Григорьевой
Блог А.В. Тихонова
Блог О.Н. Яницкого
>
Блог Т.З. Адамьянц
Смотреть блог
>
Смотреть блог
18.02.2020. И вовсе это не «Док-ток»! (к вопросу о тележанрах…). Эссе
10.02.2020. Еще раз о навыках понимания в сфере социальной коммуникации (Эссе)
03.10.2019. Критика нечистого разума, или как избавиться от «моды на разночтения»
03.06.2019. Заполошные новости
29.04.2019. Недетские проблемы детского «Голоса»: взгляд социолога
11.03.2019. Современная социокультурная среда как платформа народного вече
25.02.2019. «Мильон терзаний», или А. Макаревич в раздражении
14.01.2019. Телеэфир-2018: впечатления прошедшего года
02.10.2018. Виртуальные Дридзевские чтения
03.09.2018. Что год учебный нам готовит? (Размышления о ментальных технологиях)
27.06.2018. Интенциональность «догоняния» и кому она выгодна (социологический анализ)
27.03.2018. Ставка – на искренность и открытость (размышления на злобу дня)
14.02.2018. Социологическая публицистика, или невыдуманные истории в «горячее» предвыборное время
23.01.2018. Пропаганда в современном социокультурном пространстве, или в чем Соловьев был не прав? (размышления на актуальную тему)
18.12.2017. Молодая интеллигенция России-2017 в свете комплексного многоуровневого изучения (актуальные данные из отчета РФФИ)
02.10.2017. О концепциях понимания в коммуникации (Т.М. Дридзе посвящается)
03.02.2017. Станет ли современный вуз центром социоментального развития?
16.01.2017. Новогоднее шоу: зачем и для кого?
11.01.2017. «Мысль народная» против деструктивных смыслов (На пороге 2017 года)
16.08.2016. Интенциональные нюансы идеи справедливости в современном социокультурном пространстве
20.06.2016. Современная молодежь России в зеркале социологии
29.03.2016. Роль концепций понимания в коммуникации в ситуациях информационных войн и «двойных стандартов»
15.03.2016. Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин ( к Шестой Грушинской конференции)
21.12.2015. Итоги и впечатления 2015 года, или размышления о том, к чему обязывает статус ученого?
30.10.2015. Коммуникативные механизмы двойных стандартов
13.10.2015. Информировать или развивать навыки понимания?
01.10.2015. Смысловые константы как гаранты стабильности и устойчивости...
20.01.2015. Война смыслов: впечатления прошедшего года. Эссе
Концепции понимания в коммуникации: в поисках платформы для взаимопонимания
Почему возможны «двойные стандарты»?
Донбасс сегодня: мои жизненные наблюдения (Эссе)
Человек в социокультурной среде (Наблюдения 2013 года)
Влияние современной социокультурной среды на духовное и физическое здоровье общества
Нужно ли учить пониманию, или о мотивационно-целевых особенностях заданий ЕГЭ по литературе (продолжение)
Нужно ли учить пониманию, или о мотивационно-целевых особенностях заданий ЕГЭ по литературе
Накануне 21 декабря. Аналитическое эссе
Агент или не агент?
Знакомьтесь: новый сайт! Понимание и взаимопонимание
Общественный телеканал или «Телевидение для общества»?
Коммуникативные механизмы современных социальных процессов: впечатления 2011 года
Толерантность: нейтральность или определенность?
Кто эти люди?
Человек – социокультурная среда: итоги 2010 года
Социальный исследователь в информационном пространстве этносоциальных проблем
К проблеме эффективности научной коммуникации
Современная молодежь: представления о действительности и уровень развития коммуникативных навыков
К проблеме типологической идентификации СМК
К проблеме фундаментализации журналистского образования
Влияние современной социокультурной среды на представления подрастающего поколения в сфере нравственности
На пути к высокому уровню коммуникативных навыков
Социальная наука и коммуникативные практики: опыт рекомендательного участия
Образование как коммуникация. Анонс
Реплика на статью О коммуникативных навыках современных детей
О коммуникативных навыках современных детей
ТЕЛЕРЕЙТИНГИ – итоги 2008 г. Забыться и забыть?
>
Толерантность: нейтральность или определенность?
версия для печати
Толерантность: нейтральность или определенность?
Ближайшие мероприятия
Сводка новостей
Последние публикации
Журналы
и периодические издания