Обществознание // Анализ результатов единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Московской области в 2025 году: сборник методических материалов. – М.: КУРО, 2025. – С. 419-458. Щенина О.Г.Обществознание // Анализ результатов единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Московской области в 2025 году: сборник методических материалов. – М.: КУРО, 2025. – С. 419-458. Размещена на сайте: 28.10.25Текст статьи/сборника на сайте издателя URL: https://rcoi50.ru/dokumenty-gia-11/2117-sbornik-metodicheskikh-materialov-gia-11-2025-god.html (дата обращения 28.10.2025)Ссылка при цитировании:Щенина О.Г. Обществознание // Анализ результатов единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Московской области в 2025 году: сборник методических материалов. – М.: КУРО, 2025. – С. 419-458. АннотацияСборник содержит анализ результатов единого государственного экзамена 2025 г. на территории Московской области по 11 учебным предметам, характеристику контрольных измерительных материалов, анализ успешности выполнения отдельных групп заданий и экзаменационной работы в целом, а также рекомендации по совершенствованию методической работы в образовательных организациях.Ключевые слова:образованик государственная итоговая аттестация обществознание единый государственный экзамен еducator state final certification social studies unified State exam Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................................. 4 РУССКИЙ ЯЗЫК ...................................................................................................................................... 5 МАТЕМАТИКА (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) ................................................................................ 76 МАТЕМАТИКА (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) ........................................................................................ 129 ФИЗИКА .................................................................................................................................................. 166 ХИМИЯ .................................................................................................................................................... 179 ИНФОРМАТИКА .................................................................................................................................. 220 БИОЛОГИЯ ............................................................................................................................................ 282 ИСТОРИЯ ............................................................................................................................................... 305 ГЕОГРАФИЯ .......................................................................................................................................... 345 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ......................................................................................................................... 387 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ .......................................................................................................................... 414 ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................................................................ 459Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Щенина О. Г.Трансформация образования в контексте достижения образовательных результатов // Образ действия. 2023. Вып. 3 «Реализуем ФГОС ОО. Социально-гуманитарное образование. Лучшие практики». С. 80–91.Щенина О. Г.Элективный курс по подготовке к ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2009. № 5. С. 77-79.Прошкова З. В.Динамика аргументов в пользу поступления в колледж в интернет-журналистике // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т. 14. — № 4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/08SCSK423.pdfМихайленок О. М., Щенина О. Г.Социальное и политическое в образовательных практиках // Преподавание истории и обществознания в школе. 2023. № 8. С. 45-58.Чередниченко Г. А.От средней к высшей школе: институциональные преобразования и социальные последствия // Ректор вуза. 2022. № 11. С. 20-31.