Женское образование: для экономики, для общества Арская Л.П.Женское образование: для экономики, для общества // Экономика образования. 2012. № 4. C. 63-74.ISSN 1609-4654Размещена на сайте: 16.11.12 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Арская Л.П. Женское образование: для экономики, для общества // Экономика образования. 2012. № 4. C. 63-74.АннотацияВ статье рассмотрены проблемы непрерывного образования и его особенности на различных этапах трудового пути женщин при различных сочетаниях труда и материнства, других жизненных задачКлючевые слова: жизненный цикл образовательный процесс организация образования Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова Е. С.Образование как рынок, воспроизводство и потребность: “деконструкция” концептов // Социологические этюды: сборник статей аспирантов. Выпуск 3. [Электронный ресурс] / Под общ. ред. З. Т. Голенковой. Сост.: Т. Н. Короткова, А. Г. Истомина. М.: Институт социологии РАН. 1 CD ROM. С. 100 - 108.Акулич М.М., Подлесная М. А., Ильина И. В.Университетские традиции в условиях внедрения образовательных инноваций: исследовательский кейс ТюмГУ // Siberian Socium. 2022. Том 6. № 1 (19). С. 74-90.Согомонов А. Ю.Искусственный интеллект в университетском образовании как этико-прикладная проблема // Ведомости прикладной этики. 2024. № 2 (64). С. 82-97. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.Вовлеченность студентов в научную работу в период обучения в вузе: социологический анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2023. Т. 23. № 2. C. 256–271.Коган Е.А., Пронина Е. И.От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132.