Образование как ценность повседневной деятельности рабочих Бессокирная Г.П.Образование как ценность повседневной деятельности рабочих// Ценности повседневной деятельности горожан / Отв. ред. Т.М. Караханова.- М.: Институтсоциологии РАН, 2004.5-89697-095-1Размещена на сайте: 20.11.07 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Бессокирная Г.П. Образование как ценность повседневной деятельности рабочих// Ценности повседневной деятельности горожан / Отв. ред. Т.М. Караханова.- М.: Институтсоциологии РАН, 2004.АннотацияВ статье анализируется ценность образования для рабочих промышленных предприятий, расположенных в Москве и областных центрах РФ ( Пскове, Брянске, Кирове). Описаны ценностные ориентации и реальное поведение рабочих в сфере образования и их динамика.Ключевые слова: образование ценностные ориентации ценности Рубрики: Социология трудаСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Бессокирная Г. П.Трудовая этика и трудовое поведение рабочей молодежи // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С.113-118.Бессокирная Г. П., Патрушев В. Д.Основные жизненные ценности, мотивы труда рабочих в период 1990-2003 гг. и их изменения// Ценности повседневной деятельности горожан / Отв. ред. Т.М. Караханова. М.: Институт социологии РАН, 2004.Патрушев В. Д., Бессокирная Г. П., Темницкий А. Л.Рабочие на частном предприятии: мотивация, оплата труда и удовлетворенность работой// Социологические исследования. 1998. №4.Голиусова Ю. В.Современная российская молодежь: образование, труд, занятость // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&CoKG, Saarbrucken, Germany, 2012. 137 c.Бессокирная Г. П.Мотивация труда и отношение к нему рабочих// Социологический журнал. 2005. № 4.