У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341 Антонов Ю.Е., Пронина Е.И.У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341ISBN 978-5-7996-3087-4DOI: НетРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251675Размещена на сайте: 05.01.20Текст книги на сайте РОС URL: https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Vishnevsky.%20Spasibo%20pradedu%20za%20Pobedu....pdf (дата обращения 05.01.2021)Ссылка при цитировании:Антонов Ю.Е., Пронина Е.И. У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341 DOI: Нет.Antonov Yu.E., Pronina E.I. At the origins of the formation of historical memory. In: Thanks to the great-grandfather for the Victory ... Materials of the IV stage of monitoring Modern Russian students about the Great Patriotic War: collective monograph/ gen. ed. Yu.R. Vishnevsky: Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation. - Yekaterinburg: Publishing House of Ural un-ty, 2020. P. 336-341 DOI: Нет.АннотацияВ главе рассматриваются результаты исследования, проведенного в онлайн режиме накануне празднования 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Анализируются актуальные проблемы исторической памяти педагогов системы ДОУ, как людей, которые еще в детстве закладывают основы гражданственности и патриотизма будущих школьников и студентов. Анализируется общее и особенное в оценках и представлениях работников ДОУ столичных городов, городов-миллионников, наукоградов, моногородов, ЗАТО и поселений иных типов.Ключевые слова: историческая память доу педагоги великая отечественная война historical memory preschool educational institution teachers great patriotic war Рубрики: Социология образованияСоциология поколенийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.Пронина Е. И.Великая Отечественная война в представлениях старшеклассников // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 311-323.Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.Широкалова Г. С., Шиманская О. К.Историческая память & патриотизм // Философия хозяйства. 2020. № 1. С. 238—251.Осадчая Г. И., Селезнев И. А., Киреев Е. Ю., Черникова А. А.Великая Отечественная война в исторической памяти молодежи стран-участниц евразийской интеграции // Социально-гуманитарные знания. 2020. №3. С. 7-25.