Инвестиции семьи в образование детей: подготовка к ЕГЭ или платное высшее? Прошкова З.В.Инвестиции семьи в образование детей: подготовка к ЕГЭ или платное высшее? // История, политология, социология, философия: теоретические и практические аспекты / Сб. ст . по материалам VI - VII междунар. науч. - практ. конф . No1 - 2 ( 4 ). Новосибирск : Изд. АНС «СибАК», 2018. С. 26-30.ISSN 2587-9162Размещена на сайте: 09.08.18Текст статьи на сайте СибАК URL: https://sibac.info/conf/sociology/vi/97649 (дата обращения 09.08.2018)Ссылка при цитировании:Прошкова З.В. Инвестиции семьи в образование детей: подготовка к ЕГЭ или платное высшее? // История, политология, социология, философия: теоретические и практические аспекты / Сб. ст . по материалам VI - VII междунар. науч. - практ. конф . No1 - 2 ( 4 ). Новосибирск : Изд. АНС «СибАК», 2018. С. 26-30.АннотацияВ статье речь идет о семейных инвестициях в образование детей. Сравниваются различные родительские стратегии. Подробно представлен подход к финансированию образования семьями, дети которых учатся в высокорейтинговых школах. Анализ ведется на материалах интервьюирования родителей из целевой выборки. Ставится вопрос о том, что выгоднее для семей разного уровня ресурсообеспеченности – инвестировать деньги в подготовку к успешной сдаче ЕГЭ, оплачивать сыну или дочери образование в коммерческом вузе, поддержать решение ребенка уйти после 9 класса в колледж. Ключевые слова: образовательные и инвестиционные семейные стратегии «детские» инвестиции высокорейтинговые школы высшее образование ресурсообеспеченность родителей колледж биографическое интервьюирование educational and investment family strategies child investments toph-rated schools higher education parents resources college biographical interviewing Рубрики: Социология образованияСоциология семьиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Прошкова З. В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.Прошкова З. В.Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.Прошкова З. В.Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.Прошкова З. В.Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391Прошкова З. В.Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50 ? (none)