Школьное высокорейтинговой образование: столичное и региональное Прошкова З.В., Королева Е.Г.Школьное высокорейтинговой образование: столичное и региональное // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. № 2(6). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 38-42.ISSN 2587-9170Размещена на сайте: 04.10.18Текст статьи на сайте СИБак URL: https://sibac.info/conf/pedagogy/vii/97646 (дата обращения 04.10.2018)Ссылка при цитировании:Прошкова З.В., Королева Е.Г. Школьное высокорейтинговой образование: столичное и региональное // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. № 2(6). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 38-42.АннотацияВ статье анализируется доступ к обучению в высокорейтинговых школах для детей из Москвы, Санкт-Петербурга, других российских городов. Представлены результаты интервьюирования родителей детей, обучающихся в лицеях и гимназиях, входящих в топ «500 лучших школ России».Ключевые слова:высокорейтинговые школы образовательный капитал топ «500 лучших школ России» конвертация образовательного капитала интервью с родителями семейные образовательные стратегии top-rated schools educational equity the top of the 500 best schools of Russia the conversion of educational capital interviews with parents family education strategies Рубрики: Социология образованияСоциология семьиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Прошкова З. В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.Прошкова З. В.Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.Прошкова З. В.Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50Прошкова З. В.Семья как социокультурный фактор разработки и реализации образовательного маршрута для детей // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2019 №3, https://sfk-mn.ru/PDF/25SCSK319.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. Прошкова З. В.Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdf ? (none)