»змерение сходства до степени смешени€ в социологических исследовани€х: вли€ние фактора различительной способности



Ѕатыков ».¬.
»змерение сходства до степени смешени€ в социологических исследовани€х: вли€ние фактора различительной способности // √уманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. є 7. —. 15-21.
ISSN 2220-2404
DOI: 10.23672/j8399-4155-2127-d
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=43804512

–азмещена на сайте: 01.02.24

ѕоискать полный текст на Google Academia

—сылка при цитировании:

Ѕатыков ».¬. »змерение сходства до степени смешени€ в социологических исследовани€х: вли€ние фактора различительной способности // √уманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. є 7. —. 15-21. DOI: 10.23672/j8399-4155-2127-d.
Batykov I.V. Measuring similarity to the extent of confusion in sociological research: the influence of the distinctiveness factor. Humanities, socio-economic and social sciences. 2020. No. 7. Pp. 15-21. DOI: 10.23672/j8399-4155-2127-d DOI: 10.23672/j8399-4155-2127-d.

јннотаци€

¬ статье изложены результаты социологического исследовани€, которое преследует цель определить значение различительной способности торговых марок в смешении их потребител€ми при выборе того или иного товара. √ипотеза исследовани€ состоит в том, что ослабленна€ различительна€ способность увеличивает веро€тность сходства до степени смешени€ между торговыми марками. –езультаты проведенного исследовани€ позвол€ют говорить о частичном подтверждении данной гипотезы. ¬ статье также намечены возможности дальнейших исследований этой темы.

 лючевые слова:

торгова€ марка различительна€ способность поведение потребителей коммерческий спор имитаци€ торговых марок сходство торговых марок социологическа€ экспертиза опрос потребителей trademark distinctiveness consumer behavior commercial dispute imitation of trademarks similarity of trademarks sociological expertise consumer survey

–убрики:

Ёкономическа€ социологи€
—оциологи€ общественного мнени€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. ‘Ќ»—÷ –јЌ (https://www.fnisc.ru)