Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.



Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.
ISBN 978-2-9569087-0-8

Размещена на сайте: 27.11.19

Текст статьи/сборника на сайте ESA URL: https://www.europeansociology.org/sites/default/files/public/Coordinator/ESA_2019_Manchester_Abstract_Book.pdf (дата обращения 27.11.2019)


Ссылка при цитировании:

Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.
Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.

Авторы:

Ключарев Г.А., Чурсина А.В., Трофимова И.Н.

Аннотация

В докладе рассматривается взаимодействие между учреждениями непрерывного образования и секторами наукоемкой экономики. Инновационная практика рассматривается как открытая среда с высоким уровнем неопределенности и риска, в которой реализуются как адаптационные (непрерывное обучение), так и консервативные (рентные) стратегии. Сделан вывод, что роль обучения на протяжении всей жизни в развитии инновационных процессов возросла из-за необходимости регулярного обучения персонала и повышения его квалификации с учетом потребностей отраслей.

Ключевые слова:

непрерывное образование, наукоемкая экономика, инновационные процессы подготовка кадров россия. lifelong learning knowledge-intensive economy innovation processes training of staff, russia.

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: