Образовательная миграция в современном мире: субъекты, стратегии, ценности: монография



Образовательная миграция в современном мире: субъекты, стратегии, ценности: монография / М. М. Мчедлова [и др.] ; отв. ред. М. М. Мчедлова. – Москва : РУДН, 2020. – 356 с. : ил.
ISBN 978-5-209-10402-5

Размещена на сайте: 29.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Образовательная миграция в современном мире: субъекты, стратегии, ценности: монография / М. М. Мчедлова [и др.] ; отв. ред. М. М. Мчедлова. – Москва : РУДН, 2020. – 356 с. : ил.

Авторы:


Редактор: Мчедлова М.М.

Аннотация

Монография посвящена рассмотрению различных ценностно-политических аспектов международной образовательной миграции, что является новым исследовательским поворотом в данном предметном пространстве. В монографии нашла отражение широкая палитра проблемных узлов, связанных с определением субъектов образовательной политики и академической мобильности, ценностными параметрами и политическими акцентами образовательных стратегий и целей. Представлены результаты эмпирического исследования роли образовательной миграции в процессе конструирования образов России в сознании иностранной студенческой молодежи, а также статистические данные. Особый акцент был сделан на анализе уже проявившихся и возможных будущих качественных последствиях пандемии COVID-19 для академической мобильности и образования в целом, дискуссиях о перспективах и ограничениях образования и образовательной миграции. Для студентов, аспирантов, специалистов в области управления и продвижения образования, а также всех интересующихся проблемами гуманитарных технологий в политике, образования и образовательной миграции в современном мире.  ISBN  Монография посвящена рассмотрению различных ценностно-политических аспектов международной образовательной миграции, что является новым исследовательским поворотом в данном предметном пространстве. В монографии нашла отражение широкая палитра проблемных узлов, связанных с определением субъектов образовательной политики и академической мобильности, ценностными параметрами и политическими акцентами образовательных стратегий и целей. Представлены результаты эмпирического исследования роли образовательной миграции в процессе конструирования образов России в сознании иностранной студенческой молодежи, а также статистические данные. Особый акцент был сделан на анализе уже проявившихся и возможных будущих качественных последствиях пандемии COVID-19 для академической мобильности и образования в целом, дискуссиях о перспективах и ограничениях образования и образовательной миграции. Для студентов, аспирантов, специалистов в области управления и продвижения образования, а также всех интересующихся проблемами гуманитарных технологий в политике, образования и образовательной миграции в современном мире. ISBN

Ключевые слова:

образовательная миграция образование академическая мобильность ценностно-политические аспекты образование и пандемия

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Политические системы и процессы



Возможно, вам будут интересны другие публикации: