Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.
Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.
ISBN 9780367507374
DOI: 10.4324/9781003051077
Размещена на сайте: 25.02.21
Поискать полный текст на Google Academia
Ссылка при цитировании:
Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137. DOI: 10.4324/9781003051077.
Авторы:
Звягинцев Р.С., Пинская М.А., Константиновский Д.Л., Косарецкий С.Г.Аннотация
В этой главе мы исследуем характеристики высокоэффективных школ в неблагополучных сельских районах России. Сначала мы представляем исторический контекст для сельских развитие молодежи и сохраняющееся пространственное неравенство, которое сформированные возможности. Затем мы проводим обзор исследований территориального неравенства в современной России, уделяя особое внимание различиям в академических результатах и результатах обучения. возможности для сельской и городской молодежи. Во второй половине главы мы обсуждаем качественные исследования, проведенные в сельских школах двух очень разных регионов. Российской Федерации: Томская область и Республика Саха (Якутия). Мы используем данные фокус-групп и индивидуальных интервью с руководителями, учителей, родителей и учеников, чтобы изучить различные факторы, влияющие на сельские образовательный опыт молодежи, как особенности городов в сельской местности формируют молодежь стремления к своей взрослой жизни и факторы, которые, по-видимому, отличает жизнеспособность из школ с низкой успеваемостью. В этой главе мы исследуем характеристики высокоэффективных школ в неблагополучных сельских районах России. Сначала мы представляем исторический контекст для сельских школ и сохраняющееся пространственное неравенство, которое сформировало возможности. Затем мы проводим обзор исследований территориального неравенства в современной России, уделяя особое внимание различиям в академических результатах и результатах обучения. возможностях для сельской и городской молодежи. Во второй половине главы мы обсуждаем качественные исследования, проведенные в сельских школах двух очень разных регионов.Российской Федерации: Томская область и Республика Саха (Якутия). Мы используем данные фокус-групп и индивидуальных интервью с руководителями школ, учителей, родителей и учеников, чтобы изучить различные факторы, влияющие на сельский образовательный опыт молодежи, как особенности городов в сельской местности формируют молодежные стремления к своей взрослой жизни и факторы, которые, по-видимому, отличают жизнеспособность школ с низкой успеваемостью.
Ключевые слова:
молодёжь образование школа результаты обучения youth education school academic resultsОглавление
Рубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Zvyagintsev, R., Konstantinovskiy, D., Pinskaya, M. & Kosaretsky, S. (2022). Occupational well-being of Russian teachers: Risk factors and areas for improvement. Issues in Educational Research, 32(2), 825-847. http://www.iier.org.au/iier32/zvyagintsev.pdf
- Константиновский Д. Л.
Современные вызовы рынка труда и российская молодёжь // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 272-281. - Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
Среднее vs высшее // Мир России. 2020. Т. 29. № 2. С. 6–26. - Cherednichenko G.A. Educational Trajectories of Youth: Researches and Main Results // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 140-153. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.
- Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy. Moscow: Institute of Sociology Russian Academy of Sciences, 2013, p. 164, 1 CD ROM.