Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования



Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т.
Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31.
ISSN 1026-955X
DOI: 10.20339/AM.05-21.026
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=45778551

Размещена на сайте: 31.08.21

Текст статьи на сайте журнала URL: https://almavest.ru/ru/archive/3460/4949 (дата обращения 31.08.2021)


Ссылка при цитировании:

Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т. Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31. DOI: 10.20339/AM.05-21.026.
Allakhverdieva L.M., Gasparishvili A.T. Digital socialization of schoolchildren and its significance for the development of Russian education. Alma mater. Vestnik vysshey shkoly.— 2021. — No. 5. — Pp. 26–31. DOI: 10.20339/AM.05-21.026.

Аннотация

Анализируется проблема активного использования информационно-коммуникационных и цифровых технологий в образовании. Отмечено, что многими авторами тема преподносится как великое благо, но следует видеть как положительные, так и негативные ее стороны. В статье рассматривается взаимосвязь цифровой социализации с воспитательными процессами и предпринимаются попытки поиска возможных путей снижения негативного влияния новых виртуальных факторов и новых цифровых средств воздействия на сознание молодежи.

Ключевые слова:

образование цифровизация образования цифровой формат обучения цифровая социализация воспитание education digitalization of education digital format of training digital socialization

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: